Положения о структурных подразделениях

Приказ №05-ОД от 9.01.2018 г. «Об утверждении Положений о структурных подразделениях КГБУ СО «Ачинский психоневрологический интернат».

Административно-управленческий персонал

Положение об административно-управленческом персонале

Задачи отделения:

  • осуществление организационно-методической, практической и контрольной функции организации  деятельности Учреждения.

Основные функции отделения:

  • общее управление работой структурных подразделений;
  • контроль и координация деятельности  работы структурных подразделений;
  • организация работы по ведению бухгалтерского учета;
  • обеспечение порядка хранения документов;
  • составление и предоставление установленной отчетности;
  • организация работы по обеспечению Учреждения кадрами, специалистами требуемых специальностей и квалификаций,  контроль за соблюдением сроков переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения;
  • осуществление воинского учета работников Учреждения;
  • контроль за трудовой дисциплиной и соблюдение работниками  Учреждения правил внутреннего трудового распорядка;
  • непосредственное управление работниками структурных подразделений;
  • управление в соответствии с законодательством всеми видами деятельности Учреждения;
  • осуществление  мер по созданию безопасных и благоприятных условий труда работников Учреждения;
  • организация правильной технической эксплуатации  зданий, сооружений, оборудования, сетей, коммуникаций и поддержание их постоянной эксплуатационной готовности, систематическое проведение осмотров технического состояния;
  • организация проведения капитального, текущего ремонта зданий, сооружений, контроль за качеством выполненных работ;
  • обеспечение строгого соблюдения правил по охране труда и технической эксплуатации оборудования и приборов;
  • обеспечение Учреждения необходимым оборудованием, мебелью, инвентарем, ГСМ, продуктами питания, строительными материалами;
  • обеспечение противопожарной безопасности, контроль за исправностью противопожарного оборудования и инвентаря;
  • контроль за охраной труда  всех структурных подразделений;
  • организация качественного предоставления  социальных услуг, предусмотренных действующим законодательством;
  • организует и контролирует безопасные условия проживания получателей социальных услуг Учреждения в соответствии с требованиями пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических и других требований безопасности;
  • организует бытовое и культурное обслуживание получателей социальных услуг  в Учреждении;
  • организация работы с общественными, благотворительными организациями;
  • заключение  в установленном   действующим законодательством порядке контрактов (договоров) для обеспечения деятельности Учреждения.

Медицинское отделение

Положение о медицинском отделении

Основные функции отделения:

  • содействие в оказании бесплатной медицинской помощи в объеме базовой программы ОМС, целевых и территориальных программ ОМС в лечебно-профилактических учреждениях;
  • направление нуждающихся получателей социальных услуг в специализированной медицинской помощи на обследование и лечение в государственные и лечебные учреждения здравоохранения;
  • проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки.
  • создание получателям социальных услуг условий проживания, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • обеспечение ухода с учетом состояния здоровья (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание);
  • содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
  • организация прохождения диспансеризации;
  • содействие в проведении реабилитационных мероприятий медицинского характера в соответствии с ИПР;
  • оказание первичной медицинской помощи;
  • содействие в направлении (по показаниям врача) на санаторно-курортное лечение;
  • содействие в получении бесплатной зубопротезной и протезно-ортопедической помощи;
  • содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;
  • оказание помощи в медицинской реабилитации;
  • помощь в выполнении процедур, связанных со здоровьем (прием лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другими изделиями медицинского назначения);
  • профилактика и лечение пролежней.

Отделение милосердия (отделение интенсивного ухода)

Положение об отделении интенсивного ухода

Задачи отделения:

  • создание для получателей социальных услуг благоприятных условий проживания  и организация ухода за ними;
  • оказание социально – медицинских услуг;
  • проведение воспитательных мероприятий  направленных на формирование позитивных интересов, здорового образа жизни;
  •  постоянный контроль за состоянием получателя социальных услуг и   проведение интенсивной терапии до стабилизации состоянии или госпитализации в стационарное медицинское учреждение   по профилактике заболевания, либо до приезда  скорой медицинской помощи.

Основные функции отделения:

  • прием и размещение получателей социальных услуг в отделение с учетом их заболевания, тяжести состояния, интеллектуального дефекта, возраста и проведения мероприятий по их лечению, реабилитации и  адаптации в новой обстановке;
  • квалифицированное медицинское обслуживание, своевременную диагностику осложнений и обострений  хронических заболеваний получателей социальных услуг и медицинский уход;
  • организацию совместно с лечебно-профилактическими учреждениями консультативной помощи и перевод получателей социальных услуг при необходимости в соответствующее лечебно — профилактическое учреждение;
  • проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Социально-реабилитационное отделение

Заведующий отделением: Лелеко Евгений Александрович.

Положение о социально-реабилитационном отделении

Задачи отделения:

  • социализация получателей социальных услуг за счет максимальной активизации и наиболее оптимального использования их остаточного потенциала;
  • осуществление мероприятий по реабилитации получателей социальных услуг;
  • предоставление получателям социальных услуг   социально-психологических,  социально-трудовых, социально — правовых услуг, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, организация культурно — досуговой жизни.

Основные функции отделения:

  • прием поступающих на социальное обслуживание;
  • предоставление социальных услуг;
  • предоставление социально-трудовых услуг;
  • предоставление  социально-психологических услуг;
  • предоставление  социально-правовых услуг;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.

Отделение социальной помощи

Положение об отделении социальной помощи

Задачи отделения:

  • создание для получателей социальных услуг благоприятных условий проживания  и организация ухода за ними;
  • оказание   социально-бытовых, социально – медицинских услуг, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, организация культурно — досуговой жизни;
  • совершенствование социально-бытовой и психологической приспособляемости получателей социальных услуг, находящихся на постоянном постельном режиме, проведение воспитательных мероприятий.

Основные функции отделения:

  • квалифицированный бытовой и медицинский уход;
  • организацию рационального питания с учетом состояния здоровья получателей социальных услуг;
  • проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Хозяйственный отдел

Начальник хозяйственного отдела: Ветров Сергей Николаевич.

Положение о хозяйственном отделе

 Задача отдела —  осуществление  мер по созданию безопасных и благоприятных условий деятельности Учреждения по  предоставлению социально-бытовых услуг, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг (далее ПСУ) в быту.

Основные функции отдела:

  • хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание Учреждения и его структурных подразделений;
  • содержание зданий, сооружений  и территории Учреждения  в надлежащем состоянии  в  соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
  • контроль за исправностью оборудования (освещения, системы отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции и др.);
  • формирование  планов  капитального и текущего ремонта зданий, помещений, системы водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и др.;
  • проведение ремонта зданий, помещений, сооружений;
  • контроль  за качеством ремонтных работ;
  • приемка выполненных ремонтных работ;
  • работы по благоустройству, озеленению и уборки территории, праздничному оформлению фасадов зданий;
  • оформление  документов, необходимых для заключения  контрактов (договоров) оборудования, мебели, хозяйственных товаров,  организация их поставки, приемки  и учета;
  • обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарам, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
  • обеспечение сохранности мебели, оборудования, хозяйственного инвентаря, принятие мер по их восстановлению и ремонту;
  • оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
  • материально-техническое обслуживание мероприятий, проводимых в Учреждении;
  • обеспечение транспортного обслуживания Учреждения;
  • создание необходимых условий для  труда  работников Учреждения, обеспечение их спецодеждой, инструментами и инвентарем;
  • составление заявок на приобретение материалов, запасных частей, необходимых при эксплуатации техники, оборудования;
  • обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.

Кухня

Положение о кухне

Основные задачи подразделения:

  • осуществление единой политики по организации питания получателей социальных услуг;
  • обеспечение качества приготавливаемой продукции;
  • обеспечение безопасности питания получателей социальных услуг.

Функции  подразделения:

  • осуществление контроля за качеством поставляемой на кухню  продукции и сырья;
  • контроль за соблюдением норм, правил, методик, технологий и  процессов в  приготовлении продукции;
  • контроль за поддержанием надлежащего санитарного состояния  помещений и оборудования кухни, столовой, буфетной;
  • обеспечение подразделения достаточным количеством посуды, кухонным, разделочным и уборочным инвентарем;
  • составление заявок на приобретение продукции, сырья, расходных  материалов.